Служба ремонта
О проекте
Наша работа с клиентом началась с запуска баннерной рекламы: мы создали фирменные иллюстрации, и, когда они хорошо показали себя в работе, было решено продолжать развитие нового фирменного стиля на основе красочной графики. Ниже мы расскажем, как шла работа, в какую сторону нас уводили идеи по ребрендингу логотипа, и покажем процесс, начиная с первых эскизов.
О клиенте
Компания работает на рынке бытовых услуг, предлагая доступный сервис в сфере ремонта техники.
Логотип
Разработка логотипа — это всегда поиск и сложный выбор. Процесс выбора идеи, стиля и формы не спонтанный, он управляется с первого шага: обсуждения с клиентом позиционирования его компании, желаемого образа, целей, которые мы планируем достигнуть с новым фир. стилем. Поэтому к моменту подбора референсов мы уже имеем четко сформированные представления о будущем логотипе. В этом проекте нам было важно транслировать через фирменный знак одно из ключевых преимуществ — вежливых и пунктуальных мастеров. Мастер стал нашим главным героем. А поскольку он не один, мы отрисовали целую команду дружелюбных специалистов. Знак адаптировали на все случаи жизни: подготовили и монохромный вариант и инверсию.
Думаем, самое интересное в разработке — это процесс. И он становится хорошо виден в ретроспективе: можно увидеть, как происходил поиск нужной формы и стиля для реализации основной идеи. Мы пробовали делать акцент и на мастере супергерое (даже целой команде героев), и на мастере на все руки, и на бесстрашном славном рыцаре-спасителе. Казалось бы, идея одна и все просто, но количество вариаций всегда соблазнительно велико.
Истории в иллюстрациях
Удачный опыт с рекламными баннерами доказал эффективность сюжетных иллюстраций. Поэтому мы продолжили рисовать новые истории. Например, рассказ о преимуществах ведется от лица мастера.
Сюжеты простые, но и для них все начиналось с карандашных набросков-прототипов.
Страница вконтакте
Мы все время говорим об удачном эксперименте с серией фирменных рекламных баннеров, а сейчас наш рассказ подошел к ним вплотную. Баннеры необходимо было адаптировать для профиля компании в ВКонтакте. Каждый из них представляет собой не отдельную картинку, а часть общей истории о компании и ее ценном предложении. В том числе они помогают потенциальным клиентам быстрее сориентироваться, получив нужную информацию, и заказать услугу. По итогам кампании мы поняли, что концепция выбрана верно.
На этапе эскизов была продумана связка трех баннеров, распределены тексты, персонажам розданы роли. Затем отрисованы векторные иллюстрации во флет-стиле. После каждый баннер собрали: оформили в соответствие с прототипами, контентом и утвержденной фирменной цветовой гаммой.
Новые персонажи
После баннерной рекламы ВКонтакте нам предстояло брендировать страницы интернет-площадок для размещения объявлений. Здесь мы пришли к тому, что в истории с ремонтом всегда два главных персонажа: мастер и, конечно, сам клиент. Появление клиента однозначно добавило эмоциональности: трагичная завязка, сломанная техника, паника и страх, на смену которым придет умелый мастер и все починит.
Сюжет был продуман таким образом, чтобы сопровождать клиента по странице и направлять к целевому действию — переходу на внутреннюю страницу нашего объявления.
В ремонте важен сломанный предмет. Его тоже необходимо было включить в рассказ. Для этого были отрисованы популярные марки бытовой техники, с которой работают мастера Службы Ремонта.
Прорисовка объектов
В итоге у нас собралась коллекция картинок для всех основных видов техники.
Реклама для РСЯ
Наш симпатичный набор техники удачно вписывался в концепцию баннерной рекламы для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс). Для каждого вида техники разработали отдельный баннер.
Полиграфия
Мы не ограничились пространством веба и новый стиль стал украшением печатных носителей. В прототипах проработали сетку контента и подобрали графику.
Получился красивый бланк отзывов, лаконичный и быстро считываемый.
Работа с разными проектами — это всегда возможность окунуться в новую среду, узнать, как изнутри организованы процессы, которые мы привыкли видеть только снаружи в качестве клиентов. И сотрудничество со Службой Ремонта послужило очередным доказательством этого правила: теперь нам и самим не страшны поломки холодильников и стиральных машин. Все просто и быстро решат специалисты, которых не страшно вызвать даже напуганной домохозяйке, а саму технику никуда не увезут — все сделают прямо у вас дома. Пожалуй, можно гордиться тем, что одним страхом стало меньше. Этой уверенностью пропитана каждая картинка проекта. Поэтому не бойтесь ничего, история продолжается.