Mozaika Studio
Задача
Нам было интересно работать над проектом, поскольку клиент с удовольствием занимается своей работой, много рассказывал о ней и своих представлениях о логотипе. Эти пожелания быстро формировались в идеи и готовые концепции. Поскольку заказчик занимается съемкой в различных областях, главная сложность задачи — сочетание игривости и праздничного настроения с деловым подходом.
О клиенте
Mozaika Studio — объединение профессиональных фотографов и видеографов в Санкт-Петербурге, работающих в области репортажной, рекламной, предметной, промышленной, интерьерной, деловой и событийной съемки, и организующих онлайн трансляции.
Концепция логотипа
В рамках первой концепции мы развивали идею с персонажем — французским бульдогом. Эта порода одна из любимых у заказчика и ассоциируется с образом импозантного господина, которого привычно видеть на черно-белых фотографиях начала века. Характерные элементы: цилиндр или котелок, усы, монокль,— все это было учтено при разработке знака.
Варианты
Один из вариантов также основывается на главном персонаже — бульдоге в сочетании с символом камеры — главным инструментом в работе клиента. Вариант очень симпатичный, получившийся образ ассоциируется в первую очередь с праздниками. Однако на данном этапе для клиента стал приоритетным вопрос позиционирования в секторе b2b.
Концепция номер два
Стараясь сделать логотип более универсальным, мы предложили взять за основу непосредственно камеру. Это может быть как фотоаппарат.
Так и видеокамера, поскольку клиент работает и с фото и с видео.
И, конечно, классическое и более универсальное исполнение логотипа с заглавной буквой названия компании. За все варианты спасибо Роману!